Компания Marussia была основана в 2007 году, а ее модель B2 представили спустя пару лет.
Экстерьер и интерьер суперкара разрабатывался отечественными дизайнерами, технически машина — плод сотрудничества российских специалистов и их зарубежных коллег.
В результате ряд узлов и агрегатов Marussia B2 заимствован у известных мировых производителей.
Это рулевой механизм вместе с гидроусилителем, тормозная система, различные электронные блоки.
6-ступенчатая автоматическая трансмиссия заказывалась у Aisin.
3,5-литровый атмосферный V6 — известный ниссановский агрегат VQ35.
V-образные «шестерки» объемом 2,8 л — производства британской компании Cosworth.
Вместе с тем, шасси B2 — собственная разработка Marussia.
Это пространственная рама из стальных труб, связанная с монококом, созданным из алюминия и углепластика.
Внешние кузовные панели также выполнены из композитного материала.
Парные рычаги в передней и задней подвесках — алюминиевые.
При снаряженной массе в 950-1100 кг B2 обладает хорошей удельной мощностью.
Внутри на себя обращает внимание мультимедийная система с жестким диском объемом 320 Гб, две подушки безопасности, полностью виртуальная комбинация приборов.
Жаль, что сама Marussia тоже пока нереальна.
Выпуск в Москве к началу 2014 года так и не начался, напротив, закрылся шоу-рум.
Была заморожена работа по наладке производства на финском заводе Valmet.
Будущее как самой марки, так и модели B2 весьма туманно.
Читать полностью